Консультация 5 (Любовь)
Участников: 2
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Консультация 5 (Любовь)
Хорошо. Если есть желание продолжать работу, можно рассмотреть ситуацию на текущей работе и вопрос планирования бюджета (что для вас актуальнее).
Re: Консультация 5 (Любовь)
С планированием бюджета проблема 100%.А с текущей ситуацией на работе каким образом предлагаете рассмотреть?
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Я увидела 2 момента:
- общение с клиентами
- влияние того, что коллеги не справляются с работой по общему проекту
Возможно, есть что-то еще, о чем вы не упомянули?
Какой вопрос вас беспокоит сильнее, с того и можно начать.
- общение с клиентами
- влияние того, что коллеги не справляются с работой по общему проекту
Возможно, есть что-то еще, о чем вы не упомянули?
Какой вопрос вас беспокоит сильнее, с того и можно начать.
Re: Консультация 5 (Любовь)
1й не беспокоит
2й да) я выступаю связующим звеном между клиентом и моими коллегами. Общаюсь с клиентом только я. Я менеджер, т.е. ставлю задачи коллегам и их пинаю чтобы делали. Сам процесс работы от меня зависит только в виде пинаний. Но если коллеги что-то делают не так, или не успевают. То за это перед клиентом отвечаю я, хотя со своей стороны приложила все усилия какие могла.
2й да) я выступаю связующим звеном между клиентом и моими коллегами. Общаюсь с клиентом только я. Я менеджер, т.е. ставлю задачи коллегам и их пинаю чтобы делали. Сам процесс работы от меня зависит только в виде пинаний. Но если коллеги что-то делают не так, или не успевают. То за это перед клиентом отвечаю я, хотя со своей стороны приложила все усилия какие могла.
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Какие у вас отношения с коллегами?
Понимают ли они, что подводят вас?
Как они объясняют свою неуспеваемость?
Как вы считаете, объективно у них выполнимые задачи? Если да, то что, по-вашему, им мешает делать работу в срок?
Понимают ли они, что подводят вас?
Как они объясняют свою неуспеваемость?
Как вы считаете, объективно у них выполнимые задачи? Если да, то что, по-вашему, им мешает делать работу в срок?
Re: Консультация 5 (Любовь)
Отношения с коллегами хорошие. Не близко дружим, но общаемся без напряга.
Объясняют что, что-то с сайтом не так, и мне постоянно приходится спрашивать "что с этим делать?", "как решить проблему"? и Каждый день напоминать - как успехи? Если бы этого не делала ощущение что ничего бы и не двигалось.
Я думаю что коллега (один про кого я говорю) не совсем знает как решить проблему и не хочет в этом признаваться. Я предлагала - может к другим спецам попробуем обратиться? Вот к среде жду какое-то итого.
То что меня подводят в курсе) я про это говорила, что с клиентом проблемы могут быть.
Объясняют что, что-то с сайтом не так, и мне постоянно приходится спрашивать "что с этим делать?", "как решить проблему"? и Каждый день напоминать - как успехи? Если бы этого не делала ощущение что ничего бы и не двигалось.
Я думаю что коллега (один про кого я говорю) не совсем знает как решить проблему и не хочет в этом признаваться. Я предлагала - может к другим спецам попробуем обратиться? Вот к среде жду какое-то итого.
То что меня подводят в курсе) я про это говорила, что с клиентом проблемы могут быть.
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Если не секрет, какая сфера деятельности у вашей компании? Какой продукт предлагаете клиентам?
Кто устанавливает сроки? Производственный отдел (иными словами , те коллеги, которые подводят и которых вы "трясете") участвует ли в постановке сроков?
Кто устанавливает сроки? Производственный отдел (иными словами , те коллеги, которые подводят и которых вы "трясете") участвует ли в постановке сроков?
Насколько понимаю, здесь вы описываете текущий момент. А как ранее решались подобные ситуации? Этот сценарий постоянный или речь о разовых случаях?Я думаю что коллега (один про кого я говорю) не совсем знает как решить проблему и не хочет в этом признаваться.
Как они (или он? речь об одном человеке или нескольких?) реагируют на то, что у вас могут быть проблемы с клиентами?То что меня подводят в курсе) я про это говорила, что с клиентом проблемы могут быть.
Re: Консультация 5 (Любовь)
Сфера - интернет маркетинг.
Реклама и продвижение в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Сроки ставлю я. Но сейчас они условные, так как много разных работ по одному сайту. Есть конечная дата 29 февраля.
Сценарий разовый, надеюсь он скоро закончится и не повторится)
Реакцию не знаю, что то в ответ по проекту получаю только когда "пинаю". Сейчас речь про одного человека
Реклама и продвижение в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Сроки ставлю я. Но сейчас они условные, так как много разных работ по одному сайту. Есть конечная дата 29 февраля.
Сценарий разовый, надеюсь он скоро закончится и не повторится)
Реакцию не знаю, что то в ответ по проекту получаю только когда "пинаю". Сейчас речь про одного человека
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
А как вы определяете сроки? Они исходят откуда-то сверху или вы при постановке сроков советуетесь с теми людьми, которые непосредственно выполняют работу?Сроки ставлю я.
Поясните, пожалуйста, клиент недоволен качеством работы или тем, что работа делается не в срок?
Re: Консультация 5 (Любовь)
Клиент каждый день спрашивает - ну что? Как успехи?)
Был месяц на работу по сайту, в течение которого выявились ошибки и программист их исправляет. Еще есть другие изменения, которые тоже нужно вносить, о которых и думали в начале месяца. Т.е.текущая ситуация совершенно не ожидаемая. Сегодня в момент общения с клиентом почувствовала, что он сам понимает, то что сайт косячный. И возможно 29 число уже и не будет таким страшным.
Если не брать текущую ситуацию, то сроки обычно 2 недели для стандартных задач. Если не стандартные - то их программист оценивает.
Вам интересно со мной работать?) А то у меня ощущение, что я как с психологом поныла на тему "какая жизнь тяжёлая, а я такая нерешительная и несчастная"))) утрировано конечно... Но)
Был месяц на работу по сайту, в течение которого выявились ошибки и программист их исправляет. Еще есть другие изменения, которые тоже нужно вносить, о которых и думали в начале месяца. Т.е.текущая ситуация совершенно не ожидаемая. Сегодня в момент общения с клиентом почувствовала, что он сам понимает, то что сайт косячный. И возможно 29 число уже и не будет таким страшным.
Если не брать текущую ситуацию, то сроки обычно 2 недели для стандартных задач. Если не стандартные - то их программист оценивает.
Вам интересно со мной работать?) А то у меня ощущение, что я как с психологом поныла на тему "какая жизнь тяжёлая, а я такая нерешительная и несчастная"))) утрировано конечно... Но)
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Мне с вами работать интереснее всего)) И нытья никакого не заметила. 7 человек захотели поучаствовать - по факту работаю только с двумя. Мне импонирует ваше ответственное отношение и то, что оперативно отвечаете.Вам интересно со мной работать?) А то у меня ощущение, что я как с психологом поныла на тему "какая жизнь тяжёлая, а я такая нерешительная и несчастная"))) утрировано конечно... Но)
Правильно ли я понимаю, что клиент, как вам кажется, приходит к пониманию, что возникающие проблемы - не только ваш косяк, но и его? Но тогда возникает вопрос, почему ваша компания взялась работать с этим проектом? Об этих косяках было известно заранее? Что можно было сделать, оглядываясь назад, чтобы распознать эту проблему с сайтом до заключения договора с клиентом?сайт косячный
Касательно сотрудника - это новый сотрудник или давно работает в компании? Есть ли люди, которые его хорошо знают и с которыми можно было бы поговорить о том, как найти к нему подход? (или, возможно, вы уже общались с коллегами?)
Re: Консультация 5 (Любовь)
Если не брать текущую ситуацию, то сроки обычно 2 недели для стандартных задач. Если не стандартные - то их программист оценивает.
Попадает ли эта задача под категорию стандартных? Человек, о котором вы пишете, и программист - это одно лицо?
Re: Консультация 5 (Любовь)
Что он на это ответил?Я предлагала - может к другим спецам попробуем обратиться?
Re: Консультация 5 (Любовь)
Доброе утро) Спасибо!
Клиeнт понимает, что сайт косячный. Не зависимо от нас. Об этом было не известно до начала работы.
Сотрудник - он же программист, работает с сентября. Сейчас он самый сильный из программистов. У нас их 2)
Его хорошо знает мой руководитель, думаю 24 с ней пообщаться, если ничего не выйдет починить у программиста.
Текущая ситуация не стандартная. Но сроки назначал не программист, потому что о косяках известно не было. Я надеюсь, что это не мы сломали работу сайта)) Может знаете, что на некоторых сайтах идёт загрузка товаров из 1с. Это как раз и не полностью работает.
. Программист с 1с сталкивается впервые, как я поняла.
Договорились с ним, что 24 подводим итого и если у него не получается, то я ввожу в курс дела руководителя и прошу клиента обратиться к программистом, которые его сайт делали, чтобы ряд проблем устранили.
Клиeнт понимает, что сайт косячный. Не зависимо от нас. Об этом было не известно до начала работы.
Сотрудник - он же программист, работает с сентября. Сейчас он самый сильный из программистов. У нас их 2)
Его хорошо знает мой руководитель, думаю 24 с ней пообщаться, если ничего не выйдет починить у программиста.
Текущая ситуация не стандартная. Но сроки назначал не программист, потому что о косяках известно не было. Я надеюсь, что это не мы сломали работу сайта)) Может знаете, что на некоторых сайтах идёт загрузка товаров из 1с. Это как раз и не полностью работает.
. Программист с 1с сталкивается впервые, как я поняла.
Договорились с ним, что 24 подводим итого и если у него не получается, то я ввожу в курс дела руководителя и прошу клиента обратиться к программистом, которые его сайт делали, чтобы ряд проблем устранили.
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Любовь, я немного потеряла суть проблемы. В коучинге важна цель. Последний пост оставил ощущение, что всё в порядке и ситуация под контролем.
Насколько я поняла из ваших слов, у вас есть план действий в этой ситуации:
Вы не ответили на вопрос:
Что самое страшное может произойти 24 числа в связи с описанной ситуацией?
Переформулируйте, пожалуйста, более конкретно, какой помощи по этому вопросу вы хотели бы получить в нашей консультации? (например, понять, как вам лучше действовать по отношению к клиенту/программисту/руководителю или как подстраховаться от подобных ситуаций на будущее или что-то еще?)
Насколько я поняла из ваших слов, у вас есть план действий в этой ситуации:
Есть ли моменты, которые смущают вас в этом плане?Договорились с ним, что 24 подводим итого и если у него не получается, то я ввожу в курс дела руководителя и прошу клиента обратиться к программистом, которые его сайт делали, чтобы ряд проблем устранили.
Вы не ответили на вопрос:
То есть, какие выводы на будущее вы сделали для себя из сложившейся ситуации?Что можно было сделать, оглядываясь назад, чтобы распознать эту проблему с сайтом до заключения договора с клиентом?
Что самое страшное может произойти 24 числа в связи с описанной ситуацией?
Переформулируйте, пожалуйста, более конкретно, какой помощи по этому вопросу вы хотели бы получить в нашей консультации? (например, понять, как вам лучше действовать по отношению к клиенту/программисту/руководителю или как подстраховаться от подобных ситуаций на будущее или что-то еще?)
Re: Консультация 5 (Любовь)
Пока шло обсуждение, то менялись обстоятельства) Пока с программистом план наметили. Завтра все узнаю) Я не уверена что завтра будет какой-то результат.
На мой взгляд не нужно было идти на поводу у клиента и подождать пока он сам доделает со своими программистами сайт, а к нам пришел уже за той услугой, о какой изначально шла речь (это все с руководством решалось, поэтому я не принимала решения).
Самое страшное - это потеря клиента и высказывание какая я не молодец от начальства. Я бы больше хотела не того чтобы таких ситуаций избегать, а научиться реагировать на такие моменты (и в целом на негативные) спокойно и отстранено. Сейчас это очень болезненно все воспринимаю, портится настроение. Хотя всегда говорят - ну это же только работа.
(еще изменения - абонемент на год в школу йоги я все-таки купила уже =) )
На мой взгляд не нужно было идти на поводу у клиента и подождать пока он сам доделает со своими программистами сайт, а к нам пришел уже за той услугой, о какой изначально шла речь (это все с руководством решалось, поэтому я не принимала решения).
Самое страшное - это потеря клиента и высказывание какая я не молодец от начальства. Я бы больше хотела не того чтобы таких ситуаций избегать, а научиться реагировать на такие моменты (и в целом на негативные) спокойно и отстранено. Сейчас это очень болезненно все воспринимаю, портится настроение. Хотя всегда говорят - ну это же только работа.
(еще изменения - абонемент на год в школу йоги я все-таки купила уже =) )
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
На решения руководства мы повлиять не можем. Здесь важно, что могли бы сделать лично вы, чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем. Правильно ли я поняла, что от вас в сложившейся ситуации ничего не зависело?На мой взгляд не нужно было идти на поводу у клиента и подождать пока он сам доделает со своими программистами сайт, а к нам пришел уже за той услугой, о какой изначально шла речь (это все с руководством решалось, поэтому я не принимала решения).
Как вы считаете, какие основания были бы у начальства обвинять вас в потере клиента? (если представить, что это произошло) Вы были бы "не молодец", потому что...Самое страшное - это потеря клиента и высказывание какая я не молодец от начальства.
Супер! Вернемся к этой теме, когда будем говорить про бюджет.(еще изменения - абонемент на год в школу йоги я все-таки купила уже =) )
Re: Консультация 5 (Любовь)
даПравильно ли я поняла, что от вас в сложившейся ситуации ничего не зависело? пишет:
Моя цель чтобы клиент продолжал работать с нами, вне зависимости от ситуации. Т.е.если косячит кто-то из коллег я должна сгладить эту ситуацию так чтобы клиент успокоился и продолжил работу. В конкретной ситуации программист не тянет поставленные перед ним задачи. Поэтому вопрос о том эффективно ли вообще клиенту с нами продолжать работу.
Пока предстоит обсуждение с руководителем ситуации, то что программист не справился. И что предлагает делать в такой ситуации руководитель.
Поэтому это пока некая фантомная ситуация какой я боюсь) Не факт что это вообще произойдет - то что клиент нам скажет д"до свидания".
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Вы пишете:
Правильно ли я понимаю, что возможная претензия к вам может состоять в том, что вы как-то не так общались с клиентом, не сгладили, не успокоили и т.п.?
Если да, то как, по их мнению, вам следовало себя вести?
И как вы себя вели по вашим собственным ощущениям? Есть ли у вас чувство, что вы сделали всё возможное?
Понимаю, что ситуация фантомная, но ее вероятность, хоть и мизерная, заставляет вас беспокоиться, переживать. Поэтому здесь важно разобраться, где та ее часть, которая находится в вашей компетенции (то, что было в моем вопросе - с какими аргументами вам могут сделать замечание).я бы больше хотела не того чтобы таких ситуаций избегать, а научиться реагировать на такие моменты (и в целом на негативные) спокойно и отстранено. Сейчас это очень болезненно все воспринимаю, портится настроение.
Правильно ли я понимаю, что возможная претензия к вам может состоять в том, что вы как-то не так общались с клиентом, не сгладили, не успокоили и т.п.?
Если да, то как, по их мнению, вам следовало себя вести?
И как вы себя вели по вашим собственным ощущениям? Есть ли у вас чувство, что вы сделали всё возможное?
Re: Консультация 5 (Любовь)
Пока на мой взгляд я все сделала в плане общения корректно. Возможно нужно было один нюанс открыть клиенту, но мы пока думали его не беспокоить и что все обойдется и быстро справимся.
Сегодня подключила руководителя, в курсе в сей ситуации и можно сказать с себя груз сняла) Коварный замысел) Но ситуацию это пока не разрешает.
то что могут сказать - это также фантомно. В случае если будут терки с клиентом.
Сегодня подключила руководителя, в курсе в сей ситуации и можно сказать с себя груз сняла) Коварный замысел) Но ситуацию это пока не разрешает.
Правильно ли я понимаю, что возможная претензия к вам может состоять в том, что вы как-то не так общались с клиентом, не сгладили, не успокоили и т.п.? пишет:
то что могут сказать - это также фантомно. В случае если будут терки с клиентом.
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Вы не ответили на два вопроса.
Если да, то актуален ли запрос?
Если нет, то что именно беспокоит больше всего?
Четко сформулированная цель - уже половина дела.
Возможно, вам показалось, что данные вопросы не продвигают вас к поиску решения? Если так, напишите честно - я не обижусь: я же только учусь и мне важна обратная связь. Тогда можно подойти с другой стороны.
Хотелось бы понять причину. Вы пишете:Правильно ли я понимаю, что возможная претензия к вам может состоять в том, что вы как-то не так общались с клиентом, не сгладили, не успокоили и т.п.?
Если да, то как, по их мнению, вам следовало себя вести?
Что сейчас с вашим беспокойством? Снизилось ли оно?Сегодня подключила руководителя, в курсе в сей ситуации и можно сказать с себя груз сняла)
Если да, то актуален ли запрос?
Если нет, то что именно беспокоит больше всего?
Четко сформулированная цель - уже половина дела.
Возможно, вам показалось, что данные вопросы не продвигают вас к поиску решения? Если так, напишите честно - я не обижусь: я же только учусь и мне важна обратная связь. Тогда можно подойти с другой стороны.
Re: Консультация 5 (Любовь)
Вопросы:
1. Да.
2. Это ещё не произошло.
Беспокойство не снизилось, мне по прежнему нужно что-то объяснять клиенту. Почему у нас не получается. Но если что-то и пойдёт не так, то руководство подключено, с моей стороны сделано все что было можно.
Беспокоит то, что не от меня зависит ситуация, я её не решаю, а хочется сделать всё так чтобы всё было хорошо.
Пожалуй с этой темой мы с Вами уже ничего не сделаем.
Абонемент в целом я бы хотела научиться не бояться фантомных ситуаций. Я понимаю что они могут и не произойти. Но они все равно меня беспокоят. Настолько что иногда в голову вклинивается "я хочу уволиться". Хотя в целом работа хорошая и условия комфортные.
1. Да.
2. Это ещё не произошло.
Беспокойство не снизилось, мне по прежнему нужно что-то объяснять клиенту. Почему у нас не получается. Но если что-то и пойдёт не так, то руководство подключено, с моей стороны сделано все что было можно.
Беспокоит то, что не от меня зависит ситуация, я её не решаю, а хочется сделать всё так чтобы всё было хорошо.
Пожалуй с этой темой мы с Вами уже ничего не сделаем.
Абонемент в целом я бы хотела научиться не бояться фантомных ситуаций. Я понимаю что они могут и не произойти. Но они все равно меня беспокоят. Настолько что иногда в голову вклинивается "я хочу уволиться". Хотя в целом работа хорошая и условия комфортные.
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Вам настолько страшно даже представить, что это может произойти, что и думать, и предполагать не можете на эту тему? (Я здесь спрашиваю без иронии).2. Это ещё не произошло.
Верно ли то, что вас пугает неизвестность, непредсказуемость реакции руководства на вас в случае серьезного конфликта или потери клиента?
Как отреагировало руководство на то, что вы сообщили?
Дала ли эта реакция вам повод для дополнительных страхов?
Пофантазируйте на тему, что (или кто) могло бы дать вам уверенность в таких ситуациях, помогло бы снизить градус тревоги, относиться спокойнее? Попробуйте написать всё, что приходит в голову.в целом я бы хотела научиться не бояться фантомных ситуаций.
Это может быть и некие качества (например, смелость), могут быть действия, может быть окружение, люди, политика компании или что-то другое, не связанное с работой.
Re: Консультация 5 (Любовь)
Просто я не знаю как поведет себя клиент. От этого зависит то что я должна буду сделать. А так как я без понятия - то не могу предугадать что я могла бы не сделать)Вам настолько страшно даже представить, что это может произойти, что и думать, и предполагать не можете на эту тему? пишет:
В какой-то степени да. Мне из-за этого клиента уже высказывали, когда была его первая попытка слинять (если что-то не по его он сразу ныть и ой наверно стоило доделать сайт, а потом приходить к вам. - не факт что если он так сделает, то вернется к нам).Верно ли то, что вас пугает неизвестность, непредсказуемость реакции руководства на вас в случае серьезного конфликта или потери клиента? пишет:
Попросили программиста ответить в чем причина и как решить (что я каждый день сама делала).Как отреагировало руководство на то, что вы сообщили? пишет:
Я почувствовала себя неловко, как будто наябедничала. Хотя я написала письмо с разъяснением ситуации, причин ее и предложением что пока прогер не справиться - то пока не выставлять новый счет клиенту, потому что объективно не выполнили работы на уже оплаченную сумму.Дала ли эта реакция вам повод для дополнительных страхов? пишет:
Но потом программисту сказала что такой реакции не ожидала, ожидала что мне скажут ок и мы будем спокойно работать, без недовольства клиента.
Но зато программист серьезненько взялся за работу) Уже есть прогресс).
пока заставить свой мозг работать сложно) подумаю над этим еще. Скорее всего в воскресенье смогу к этому вопросу вернуться. Пока идей нет.Пофантазируйте на тему, что (или кто) могло бы дать вам уверенность в таких ситуациях, помогло бы снизить градус тревоги, относиться спокойнее? Попробуйте написать всё, что приходит в голову. Это может быть и некие качества (например, смелость), могут быть действия, может быть окружение, люди, политика компании или что-то другое, не связанное с работой. пишет:
mandarinka_ly- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2016-02-17
Re: Консультация 5 (Любовь)
Что именно высказывали? Выражали ли свои пожелания по стилю общения с клиентом?Мне из-за этого клиента уже высказывали
Как мне кажется, это о другом: дело не в реакции руководителя, а в том, что вы "наябедничали".Я почувствовала себя неловко, как будто наябедничала.
Можно ли сказать, что любые сайты, где установлена программа 1С, относятся к категории нестандартных? Почему, на ваш взгляд, клиент не сообщил вам часть информации, которая повлияла на ситуацию? Кто в вашей компании отвечает за оценку уровня сложности?
Что для вас означает слово "ябедничать"?
В каком случае/случаях вы совершили бы то же самое действие, но не испытывали бы угрызений совести по отношению к коллеге?
Скорее, даже не мозг, а воображение Просто фантазируйте. Ок, как сможете.пока заставить свой мозг работать сложно) подумаю над этим еще. Скорее всего в воскресенье смогу к этому вопросу вернуться. Пока идей нет.
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Консультация 6 (Оля)
» Консультация 8 (Наталия)
» Консультация 9 (Инна)
» Консультация 11 (Алена)
» Консультация 12 (Ирина)
» Консультация 8 (Наталия)
» Консультация 9 (Инна)
» Консультация 11 (Алена)
» Консультация 12 (Ирина)
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения